Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. М. Николаенко, Г. М. Залесов, Т. В. Андрюшина [и др.]; отв. ред. В. М. Николаенко; Новосиб. гос. акад. экономики и упр. ; Сиб. гос. ун-т путей сообщ. — Электронные данные (1 файл : 128 Мб). — Москва; Новосибирск: Инфра-М: НГАЭИУ, 2001. — 173, [1] с.; 21. — (Высшее образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Психология и педагогика_1.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Психология и педагогика_1
    • Предисловие
    • Раздел I. Введение в психологию и педагогику
      • Глава 1. Предмет психологии и педагогики, их задачи и научно-исследовательские методы
        • 1. Педагогика как наука и практика
        • 2. Что изучает психология?
        • 3. Научно-исследовательские методы психологии и педагогики
      • Глава 2. Психика и организм, сознание и подсознание. Психологическая защита
        • 1. Психика и организм
        • 2. Сознание и подсознание
        • 3. Механизмы психологической защиты
    • Раздел II. Психология познавательных процессов
      • Глава 1. Ощущение и восприятие
        • 1. Познавательные психические процессы. Структура приема информации
        • 2. Ощущения: классификация, общие свойства
        • 3. Восприятие, его виды и свойства
      • Глава 2. Внимание
        • 1. Общее представление о внимании. Теории внимания
        • 2. Сосредоточенность и развитие внимания
      • Глава 3. Память
        • 1. Общая характеристика памяти. Теории памяти
        • 2. Виды и особенности памяти
        • 3. Законы памяти. Мнемотехнические приемы запоминания
      • Глава 4. Воображение
        • 1. Понятие "воображение", его виды и формы проявления
        • 2. Аналитико-синтетический характер процессов воображения. Функции воображения
        • 3. Воображение и мышление. Воображение и творчество
      • Глава 5. Мышление
        • 1. Сущность мышления как познавательного процесса
        • 2. Типы и виды мышления. Индивидуальные особенности мышления
        • 3. Речь как инструмент мышления и средство общения
    • Раздел III. Психология личности
      • Глава 1. Личность
        • 1. Определение понятия "личность". Соотношение понятий "человек", "индивид", "индивидуальность" с понятием "личность"
        • 2. Исследования личности: этапы, научные подходы
        • 3. Структура личности. Социализация личности
      • Глава 2. Темперамент
        • 1. Понятие о темпераменте. Физиологические основы темперамента
        • 2. Характеристика типов темперамента. Темперамент и личность, темперамент и деятельность
      • Глава 3. Характер
        • 1. Понятие о характере. Физиологические основы характера
        • 2. Структура характера. Черты характера
        • 3. Акцентуации характера
      • Глава 4. Способности
        • 1. Понятие "способности". Структура и виды способностей
        • 2. Природа человеческих способностей
        • 3. Развитие способностей
      • Глава 5. Чувства и эмоции
        • 1. Понятие о чувствах, эмоциях и их видах. Эмоциональные состояния
        • 2. Функции эмоций и чувств, их значение в жизни человека
        • 3. Чувства и личность. Развитие эмоциональной сферы личности и эмоциональная саморегуляция
      • Глава 6. Воля
        • 1. Общее понятие о воле. Теории воли
        • 2. Волевая регуляция человеческого поведения
        • 3. Развитие воли у человека
    • Раздел IV. Педагогика
      • Глава 1. Педагогика как теория обучения
        • 1. Дидактика: понятие, основные функции
        • 2. Принципы обучения
        • 3. Методы обучения
      • Глава 2. Педагогика как теория воспитания
        • 1. Общее представление о воспитании
        • 2. Цели образования и воспитания
        • 3. Средства и методы воспитания
      • Глава 3. Учебная ситуация как способ организации эффективного взаимодействия
        • 1. Структура межличностных отношений в учебной ситуации
        • 2. Виды ситуационных отношений
        • 3. Эмоционально-нравственное развитие личности
      • Глава 4. Нравственно-психологический образ педагога
        • 1. Труд педагога: различные точки зрения
        • 2. Основные признаки психолого-педагогической культуры педагога
        • 3. Система государственных мер, стимулирующих повышение квалификации педагогов
      • Глава 5. Семейное воспитание и семейная педагогика
        • 1. Характерные черты семейного воспитания, его проблемы
        • 2. Семейная педагогика об условиях и основных типах семейного воспитания
        • 3. Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе. Авторитет воспитателя
    • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика